пятница, 1 апреля 2022 г.

 04.04.2022-08.04.2022 год.

Тема недели: " День смеха"

" Цирк".

Рекомендации для родителей:

- организовать посещение цирка;

- познакомить с профессиями: клоун, акробат, гимнаст, дрессировщик. 

 - обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…

- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка; 


Игра: " Клоун"

Клоун рыжий, конопатый


(погладить себя по голове, показать веснушки).
Очень нравится ребятам,


(три хлопка в ладоши)
Нос как красный помидор,


(приставить кулак к носу)
А в глазах его задор


(сжимать, разжимать пальцы на уровне глаз)
Слёзы льются, как из крана


(«собрать слезинки» в ладошку)
В разноцветные карманы


(сложить ладони лодочкой)
А в карманах там и тут,


(пальцы рук прижать друг к другу, поднимать ладони вверх, постепенно «раскрывая» бутон цветка)
Розы красные растут.


То он плачет, то смеется
(показать руками влево, затем вправо)


То он добрый, то дерется
(улыбнуться, затем помахать кулаками).


А какой он неуклюжий
(развести руки в стороны)


Но такой он нам и нужен.
(хлопки в ладоши)

                                                 День смеха

                    1 апреля

Дружно хохочут солнца лучи,

И ты вместе с ними похохочи!

Саша с Алёнкой любят смеяться,

С первым апреля им трудно расстаться.

 

Почитайте ребёнку: 


В. Степанов «Приехал цирк», С.Я.  Маршак «Цирк», В. Берестов «Цирковая азбука», Г. Сапгир «Стихи о цирке», В. Шульжик «Неуловимый фунтик» или произведения на ваш выбор по теме.


Пальчиковая гимнастика "Цирк" – повторить.

 

К нам приехал цирк. Ура!
Веселитесь детвора,
Вы увидите зверей,
Акробатов-циркачей,
Клоунов, жонглеров
И других актеров.



Игра: "Один-много". 

Один клоун - много клоунов. Один гимнаст - много гимнастов. Один фокусник - много фокусников, одно место -  много мест, один зритель – много зрителей, один обруч – много обручей, один канат – много канатов и т.д. (см. лексический материал выше)

 Игра: «Скажи наоборот»

Высоко – низко, далеко – близко, весело – грустно, большой – маленький,белый – черный, много – мало, хорошо – плохо, чистый – грязный, сухой – мокрый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога