пятница, 15 апреля 2022 г.

 18.04.2022-22.04.2022 год.

Тема недели: " Встречаем птиц"

Рекомендации для родителей:

- Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)

- Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).


Пальчиковая игра.

Сколько птиц в кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек.

Сжимать и разжимать кулачки.

На каждое название птицы загибать пальцы.

Сжимать и разжимать кулачки.


Прочитайте ребёнку:

 Сказку «Гуси-лебеди»; рассказ «Предвестники весны».

«Отгадай загадку»:

Всех прилётных птиц черней, 
Друг деревьев,
Враг червей.
Взад – вперёд по пашне вскачь, 
А зовётся птица… (Грач)

Кто без нот и без свирели 
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней.
Кто же это? (Соловей) 

Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка) 
Мы в скворечнике живем,
Песни звонкие поем. (Скворец)

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит,
Тычет клювом наугад,
Ищет в речке лягушат. (Цапля)


Хочет – прямо полетит,
Хочет – в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет. (Жаворонок)

Дидактическое упражнение: «Закончи предложение»

• На дереве гнездо, а на деревьях … (гнёзда). 

• На ветке сук, а на ветках … (сучья).

• В гнезде птенец, а в гнездах … (птенцы).

• На дворе дерево, а в лесу … (деревья).

• У птички перо, а у птичек … (перья).

Игра: «Четвертый лишний»

Ласточка, кукушка, синица, аист.

Кукушка, цапля, журавль, курица.

Скворец, скворечник, грач, соловей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога