понедельник, 25 апреля 2022 г.

 25.04.2022-29.04.2022 год.

Тема недели: " Волшебница вода".


Рекомендации для родителей:

Организовать прогулку на водоем;

Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера).

Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.

Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.



Игра:  «Четвертый лишний».
Акула, кит, дельфин, ерш.
Плавники, шерсть, чешуя, жабры.
Лужа, море, река, аквариум. .
Акула, мурена, щука, меченосец.

Игра: «Назови ласково».
Карась - карасик (дельфин, щука, лягушка, креветка, рак, ерш, сом).

Заучите стихотворение Ирины Токмаковой «Где спит рыбка?»

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий - к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин - к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Загадайте  загадки:

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

 

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога