воскресенье, 10 сентября 2023 г.

Тема недели: " Мой дом", Мой город", " Моя страна" с 11.09 - 17.09.2023г

 Тема недели: " Мой дом", " Мой город"," Моя страна".

Уважаемые родители! Предлагаем вам наши рекомендации:

 - Прогулку с ребёнком по городу, обратить внимание на красоту городского пейзажа. А так же. видеть как украсили город к празднику - "День города";

- Беседа с детьми о том, где они живут (назвать страну  - Россия, город -  Челябинск, свою улицу , дом). Прочитать детям стихи о Родине, прослушать гимн РФ;

- Сделать аппликацию - "Российский флаг"

- Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- Принять участие в фотовыставки "Моя семья";

- Закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания;






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога