вторник, 22 марта 2022 г.

 21.03.2022-25.03.2022 год.

Тема недели: "Весна шагает по планете"


Рекомендации для родителей:

- Во время прогулок с детьми обращать их внимание на изменения в природе.
- Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной.
- Обратите внимание ребёнка на признаки весны.
- Расскажите о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей.
- Понаблюдайте со своим ребенком за возвращением перелетных птиц. Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением 
(изготовление кормушек).

Поиграйте в пальчиковые игры:
«Росточек»
Из земли торчит росточек (правая рука ладонью вверх, пальцы собраны в щепотку).
Это - будущий цветочек.
Дождик, дождик, поливай!
(левая рука поднята, кисть опущена, пальцы расслаблены. Пальцы быстро шевелятся (идет дождь)
Эй, цветочек, подрастай! (правая рука медленно поднимается вверх).
Вверх тянись, старайся! Солнцу открывайся.


Заучивание потешки.

Дождик, дождик, веселей.

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи —

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

«Четвертый лишний»

1. Подснежник, береза, колокольчик, одуванчик.

2. Бабочка, муха, жук, ласточка.

3. Лебедь, грач, ворона, гусь.

4. Сосулька, проталины, ручеек, золотая осень.


Отгадывание загадок:

Рыхлый снег на солнце тает, 

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса, 

Значит, к нам пришла.

 (весна)

Весной зеленеет, из земли растет. 

Осенью желтеет, в стог сена идет. 

(трава) 

Весной бежит, журчит, 

А зимой замерз и стоит. 

(ручей) 

 Мост – как синее стекло:

 Скользко, весело, светло.

 (Лёд.)  

Ледяная, длинная, острие вершинное

 Вниз направленно, к земле. Плачет? 

– Знать, конец зиме. 

(сосулька) 

Снег в лесу. Сугробов много. 

Но слышна синицы трель. 

С крыши прямо на дорогу звонко капает 

(капель.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога