четверг, 21 октября 2021 г.

03.10.22.-07.10.22


Рекомендации родителям: 
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)
2. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. 
Расска­зать, чем кормят домашних животных.

 Упражнение: «Что у кого?»: 
Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.

У коровы — рога,.... У лошади — грива,....

У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,....

Упражнение «Кто как голос подает?»:

Закончи предложения.

Корова — мычит. Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....

Упражнение «Назови ласково»: 

Назови ласково папу, маму и детеныша каждого до­машнего животного.

Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.

Пес — ..., собака — ..., щенок — .... Бык — ..., корова — ..., теленок — ....

Козел — ..., коза — ..., козленок — .... Баран — ..., овца — ..., ягненок — ....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога