пятница, 15 января 2021 г.

 

   с 18.01 по 22.01

Тема недели: "Электробытовые приборы"

Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:

- Показать детям как работает бытовая техника в домашних условиях.
- Обсудить с детьми правила безопасности при обращении с бытовой техникой- Посетить с детьми магазин бытовой техники, проговорить названия бытовых приборов и их назначение.

Поиграть с детьми в игры:

«Закончи фразу»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений.

Я чищу ковёр… (пылесосом). Я стираю бельё в… Я слушаю новости по…
Я глажу бельё… Я смотрю фильм по… Я ищу новую информацию в…
Я взбиваю сливки с помощью… Я храню продукты в… Я шью платье на…
Я разговариваю с другом по… Я делаю снимок нашей семьи…

Игра с мячом “Помощники”
Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.
Взрослый бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершают разными электроприборами.
Утюгом – гладят бельё.
Миксером – взбивают крем.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают книгу.
Пылесосом – пылесосят ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В микроволновке – разогревают еду.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
По телефону – звонят.
На магнитофоне – слушают музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога