воскресенье, 25 октября 2020 г.

Тема недели: Наш быт 



Лексическая тема: Обувь, инструменты


Рекомендации родителям:


ü Принять участие в выставке «Увлечения нашей семьи»
ü Составить рассказ о профессии родителей
ü Побеседовать с детьми о семейных обычаях, традициях
ü Совместно изготовить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского сада или комнаты
üПосетить с детьми музей декоративно-прикладного искусства, выставку изделий народных мастеров.

Поиграйте в игры, которые развивают речь детей:       

Игра «Что у куклы, что у куколки?»

Детям предлагается рассмотреть картинки с обувью и преобразовать от каждой картинки уменьшительно-ласкательное слово.

Логопед: Ребята, давайте с вами немного поколдуем и переделаем слова, из обычных в ласковые.

Туфли – туфельки

Ботинки - …

Сапоги - …

Тапки - …

Кроссовки - …


Игра «Продолжи предложение»

Детям предлагается несколько предложений, которые они должны закончить самостоятельно.

Логопед: Ребята, я нашла у себя в книжке несколько предложений, но они почему-то не законченные, поможете мне закончить переложения интересно, что получится?

Дети: Да, поможем!

Девочка надела туфли, мальчик надел туфли.

Девочка вымыла ботинки, мальчик …

Девочка почистила кроссовки, мальчик …

Девочка сняла тапочки, мальчик …


Игра «Скажи наоборот»

Цель: упражнять детей в подборе слов, противоположных по значению (антонимов).
Ход игры. Взрослый предлагает ребёнку ответить наоборот:
Чистые ботинки – … 
грязные ботинки;
Новые сапоги – … 
старые сапоги;


Назвать одним словом:

сапоги, валенки, ботинки, туфли, тапочки, кроссовки, чешки – это…


Игра «Какой, какая, какие?»

- Сапог какой? (Кожаный, резиновый, детский…)

- Обувь какая? (Сменная, нарядная, женская, летняя…)

- Валенки какие? (Зимние, теплые, войлочные…)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога