суббота, 4 апреля 2020 г.

"За здоровый образ жизни 2020"
Уважаемые родители, представляем вашему вниманию материал про здоровый образ жизни:
Загадки про здоровый образ жизни:
Занимательные загадки о здоровом образе жизни для детей любого возраста расскажут, что такое правильное питание. Усадите свою кроху поудобнее и можете приступать к игре!

Очень яркая девица                                          Говорят, на вкус и цвет
Летом прячется в темнице.                               Никаких подружек нет.
Любят зайчики и детки                                       Но она для всех мила
В свежем виде и в котлетках.                            И полезна, и вкусна.
Эта рыжая плутовка                                           К сентябрю земля намокла -
Называется.. . (морковка).                                 Мы выкапываем … (свёклу).

Я – и свежий, и солёный,                                 Жёлтый цитрусовый плод
Весь пупырчатый, зелёный.                             В странах солнечных растёт.
Не забудь меня, дружок,                                   Витаминов кладезь он,
Запасай здоровье впрок(огурец).                А зовут его.. . (лимон).

Ускользает, как живое,                                  Мойдодыру я родня,
Но не выпущу его я.                                      Отверни-ка ты меня,
Белой пеной пенится,                                    И холодною водою
Руки мыть не ленится. (Мыло.)                     Живо я тебя умою. (Кран с водой.)

До чего ж приятно это!                                    Хожу-брожу не по лесам,
Дождик теплый, подогретый.                          А по усам, по волосам.
На полу не видно луж,                                     И зубы у меня длинней,
Все ребята любят. (душ).                Чем у волков и медведей. (Гребешок.)

Грязнулю всегда выручает. (вода).
Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

У нее с утра дела:                                                 
Чистит зубы добела. (Зубная щетка.)

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке,
И пока она гуляла, спинка розовою стала. (Мочалка.)


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ:
·        Барто А. Девочка чумазая.-М.1953. 
·        Барто А. Я расту, Мы с Тамарой санитары //Любимые страницы.- Смоленск, 1999. 
·        Волков А. Волшебник Изумрудного города: Сказка (отрывки). - М., 1992. 
·        Маршак С. О мальчиках и девочках, Робин-Бобин // Плывёт, плывёт кораблик. - М., 1990. 
·        Михалков С. Прививка, Тридцать шесть и пять, Не спать, Грипп // Я тоже маленьким: Стихи. – М., 1980. 
·        Мошковская Э. Нос, умойся // Дождик вышел погулять. – М., 1963. 
·        Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка ( отрывки ). – М., 1988. 
·        Стременьова И. Я – человек, ты – человек. – М., 1991. 
·        Толстой Л. Старый дед и внучек: Басня // Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Под ред. В.И. Логиновой. – М., 1990. 
·        Чуковский К. Мойдодыр // Сказки. – М.,1984

О ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ:
  • Барто А. Зарядка // Твои стихи. – М., 1976. – Т. 1. 
  • Барто А. Мячик, Купание, Верёвочка // Уронили мишку на пол… - М., 1997. 
  • Берестов В. Как я плавать научился // Что всего милее. – М., 1974. 
  • Берестов В. Ходули, Мяч // Читалочка: Стихи. – М., 1988. 
  • Галиев Ш. Заяц на физзарядке // Огурцы в тюбетейках.- М., 1974. 
  • Заходер Б. Гимнастика для головастика: Сказка. – М., 1990. 
  • Михалков С. Весёлый турист // Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки.- М., 1970. – Т. 1. 
  • Слоников А. Я футболист // Маленький сборник добрых стихов. – М., 2002. 
  • Суслов В. Про Юру и физкультуру // Весёлый звонок. – Л., 1977. 

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье.
-Вчера кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины нужны детям для укрепления организма. Ее дети их очень любят. Витамины очень полезные.
-А вы, ребята, пробовали витамины?
-Витамины бывают не только в таблетках.
-А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.
-В каких продуктах они содержатся и для чего нужны?
Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В – мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох  (для сердца).
Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д – солнце, рыбий жир (для костей).
Для лучшего запоминания использовать  художественное слово.
Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины А, В, С.
Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.
Помни истину простую,  лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.      
  
«Беседа о здоровье и чистоте».
Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.
-Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.
Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.
Это, во-первых, соблюдение режима дня.  В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда (беседа с детьми о режиме дня дома и в детском саду).
Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки.
-Дети должны уметь правильно умываться.
-Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы.
В-третьих, это гимнастика, физ. занятия, закаливание и подвижные игры.
-Если человек  будет заниматься спортом, он проживет дольше.
По утрам зарядку делай будешь сильным, будешь смелым.
Прогоню остатки сна  одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна помогает здорово.
-Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры.
В-четвертых, культура питания.
-обыгрывание ситуации «В гости к Мишутке» и «Вини – Пух в гостях у Кролика»;
- рассматривание и обсуждение картинок к играм: «Осторожно, вирус!», «Будь здоров!» 
Отсюда вывод:
НЕЛЬЗЯ: пробовать все подряд, есть и пить на улице, есть не мытое, есть грязными руками, давать кусать, гладить животных во время еды, есть много сладкого.    

Начинаем с простого

Для изготовления аппликации «Фрукты на тарелке» нам понадобятся:

  • Клей;
  • Бумажная тарелка;
  • Цветная бумага;
  • Ножницы.


Сначала нужно нарисовать шаблоны фруктов. В данном мастер-классе предлагаем использовать такие фрукты, как виноград, слива, яблоко и груша.

Вырезаем шаблоны для каждой фигурки.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога