03.10.22.-07.10.22
Рекомендации родителям:
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)
2. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей.
Рассказать, чем кормят домашних животных.
Упражнение: «Что у кого?»:
Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.
У коровы — рога,.... У лошади — грива,....
У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,....
Упражнение «Кто как голос подает?»:
Закончи предложения.
Корова — мычит. Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....
Упражнение «Назови ласково»:
Назови ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного.
Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.
Пес — ..., собака — ..., щенок — .... Бык — ..., корова — ..., теленок — ....
Козел — ..., коза — ..., козленок — .... Баран — ..., овца — ..., ягненок — ....
Комментариев нет:
Отправить комментарий