понедельник, 17 ноября 2025 г.

 Тема недели:"Животный мир" "Домашнии птицы"17.11.-21.11

 

Рекомендации родителям  по теме недели:

«Домашние птицы и их птенцы»

Дети должны усвоить:

Существительные: Петух, курица, гусь, утка, индюк и их птенцы.

Глаголы: Клюют, ходят, пьют, дерутся, едят, сидят, пищат, квохчет, кукарекает, крякает, гогочет.

Прилагательные: Красивые, разноцветные, белые, желтые, пушистые, быстрые, большие, маленькие, голодные, сытые.

Наречия: Быстро, легко, медленно.

Родителям рекомендуется:

Познакомить детей с понятием «Домашние птицы». Рассказать, как называется помещение, где живут домашние птицы, чем эти птицы питаются. Уточнить названия частей тела, чем оно покрыто (учить различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки). Поговорить о пользе домашних птиц для человека, для чего люди разводят домашних птиц.

Игры и упражнения:

  1. Игра «Кто как кричит?»

Гусь – гогочет

Утка- крякает

Курица – кудахчет

Петух – кукарекает

Цыпленок – пищит

Индюк – балаболит

  1. Игра «Назови, какой и какая птица?»

Петух – красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинственный, разноцветный, большой.

Далее об утке, гусе, курице, цыпленке по образцу.

  1. Игра «Назови родителей». Назови папу, маму и детёныша каждой птицы:

петух-курица-цыплёнок,

селезень-утка-утёнок,

гусь-гусыня-гусёнок,

индюк-индейка-индюшонок.

  1. Игра «Один –много»

Гусь – гуси – много гусей

Утка – утки – уток

Индюшонок – индюшата - индюшат

Селезень – селезни – селезней и т.д.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыкальное воспитание

страница музыкального руководителя

Кабинет психолога

учитель-дефектолог

страница учителя-дефектолога
Долгошеиной Натальи Васильевны

Наши педагоги

Учитель-дефектолог:
Долгошеина Наталья Васильевна

Воспитатели:
Коршунова Зиля Михайловна
Барышева Александра Викторовна


Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога